Роскошно-красивая тропа на Кок-Жайляу

Share Button

Расскажу вам сейчас о просто шикарном маршруте, к сожалению записанного трека у меня нет, и ни на одной карте я эту тропу не нашла. Хотя, тропа маркированная и хоженая, поэтому, возможно, кто-то этим маршрутом уже ходил и даже подскажет как он официально называется.

Стартуем , как обычно, от «Просвещенца». Ничего необычного – проходим яблоневый сад, березовую и осиные рощи, поднимаемся на гребень.  Любуемся там красотами, встречаем друзей, фотографируемся.

Проходим сосновую рощу, фотографируемся интенсивнее, потому что вокруг виды фантастические.

Достигаем Кок-Жайляу, традиционный пикник, наслаждаемся видами.

А дальше начинается самое интересное – возвращаемся с Кок-Жайляу до сосновой рощи, проходим ориентир – дерево с разными надписями  и – уходим по тропе вправо.

Тут очень важно ничего не перепутать, поскольку сосновая роща – популярное место ночевок туристов. Поэтому здесь может быть сильно наслежено. Одна такая тропа привела нас …к месту где стояла палатка. Мы там немного потоптались, но в результате нашли ту тропу которая нам была нужна и двинули по ней сквозь смешанный сосново-березовый лес вправо.

Очень скоро тропа вывела нас к организованной стоянке туристов! Мы здесь нашли украшенные елочки, сооруженный из палок и снега блиндаж, стол и скамейки, место для очага. Словом, если вы захотите заночевать здесь – то найдете даже чайник! Дальше тропа идет вдоль склона с фантастическими пейзажами! Если объяснить вам где это все находится, то фактически тропа идет параллельно автодороге Медеу-Алматы, периодически эта трасса проглядывает, только вы идете по гребню и можете наблюдать ее сверху! Часть пути можно проехать :-))) Приезжаем в сосновый бор! Красота неописуемая! Потом были многочисленные яблоневые и абрикосовые сады, но мы их лихо проехали на задницах, поэтому фотографии было делать некогда! А вот про эту поляну говорят, что здесь собираются любители ролевых игр. Мы нашли здесь только снеговика.

Потом мы опять долго ехали на попах вниз и вуаля – приехали к жилым домам у речке. Буквально в двух шагах отсюда – ресторан «Белладжио» и автотрасса Медеу-Алматы. Мы притормозили любимый наш 12 автобус и благополучно прибыли в город.  Роскошный красивейший и очень даже прогулочный маршрут выходного дня. Рекомендую всем!